В последние годы все больше предприятий переходят на использование услуги сервисного обслуживания оборудования. Плюсы этого очевидны. Во-первых, экономится время - уменьшается количество простоев оборудования из-за поломок; во-вторых, средства: теперь у предприятий нет необходимости содержать в своем штате высококвалифицированных специалистов. И кроме того, это - один из самых простых способов улучшить характеристики установки, так как обслуживающие ее специалисты своевременно проводят обновление программного обеспечения.

В настоящее время ОАО "НИТИ "Прогресс" предлагает три вида договоров для удовлетворения интересов заказчика:

- стандартный договор на годовое обслуживание. В рамках договора проводятся все необходимые регламентные работы на установке;

- рамочный договор на проведение сервиса. Средства заказчика расходуются только при вызове специалиста. Сотрудник выезжает в течение 2 дней после вызова и производит ремонт;

- послегарантийный ремонт. Еще одна услуга, которую предоставляет ОАО "НИТИ "Прогресс", - консультирование и обучение персонала заказчика правильным приемам работы и особенностям каждой установки. Особенно это актуально для предприятий, в которых произошло обновление обслуживающего установку персонала.

Кроме того, институт обладает большим складским запасом необходимых запчастей для оперативного ремонта.